Переезд. Остаться в живых
Новосибирск
+7 (383) 347-**-**
Написать директору

https:/www.traditionrolex.com/49

Переезд. Остаться в живых

В прошлых статьях мы определялись с покупкой или арендой жилья и выясняли, где жить лучше - в центре или на окраине. И вот наконец настало время переезда. Центральное продолжает цикл статей, написанных обычными горожанами, сохраняя их стиль повествования.

Если вам тоже есть, что рассказать - присылайте свои статьи на story@centralnoe.ru.

Переезд равен двум пожарам. Все слышали эту поговорку. Так вот: это неправда. Заявляю как человек, переехавший 11 раз за последние 6 лет.

 Собирайтесь заранее

У людей, которые арендуют жилье, переезд не всегда запланирован: иногда у хозяев квартиры могут измениться обстоятельства или вы можете с ними поссориться. Но в любом случае по договору аренды есть минимальный срок, за который вас обязаны предупредить о разрыве отношений.

Как только переезд стал необходимостью, нужно начинать сборы. Хоть за две недели, хоть за месяц, и уж тем более, если до него осталось несколько дней. Даже у холостяка в съемной квартире найдется неожиданное количество вещей, если достать их из шкафа.

0382433_PE557183_S5.JPG

Разложенные и не разложенные вещи — между ними колоссальная разница. Когда все лежит на своих местах, создается иллюзия, что вещей мало и собрать их можно быстро. Когда придет время переезда, вы будете лихорадочно складывать носки в аптечку и белую рубашку в кастрюлю, которую не успели помыть.

Собрать все за один раз очень сложно, поверьте, не у каждого на это хватит терпения. Потому не насилуйте себя, а складывайте понемногу. Сегодня — постельное белье, завтра — зимние вещи, послезавтра — книги. К моменту переезда у вас должны оставаться несобранными комплект белья, на котором вы спали, необходимая посуда и сменная одежда.

Упаковывайте правильно

Чтобы избежать порчи вещей при переезде, нужна грамотная упаковка. Мебель, гладильную доску и прочие крупногабаритные вещи оберните упаковочной пленкой. Рулон стрейч-пленки для ручной упаковки 50 см x 220 м стоит от 300 рублей. Пленка убережет вещи от грязи в кузове грузовика и подъезде.

Предметы домашнего обихода сложите в картонные коробки. Коробки можно найти на улице, например, взять возле супермаркетов или напрямую попросить в небольшом магазине. Если есть время и не жалко денег — купите коробки для переездов в бытовом гипермаркете. Главное — не забывайте подписывать коробки, иначе очень долго будете искать нужную вещь.

korobki-pereezd.jpg

Постельное белье и объемную одежду сложите в мешки для строительного мусора. Эти мешки крепкие и недорогие. Они надежно защитят вещи без дополнительных затрат. А потом в этих мешках действительно можно будет выносить мусор!

Не экономьте на грузчиках

Многие люди переезжают по старинке, т.е. самостоятельно носят тюки и коробки. Так недолго и надорваться. Особенно офисным работникам, отвыкшим от физического труда. К тому же кроме трудного дня переезда следующий день тоже выпадет из жизни из-за плохого самочувствия от усталости.

Часто вызвать грузчиков не только удобнее, но и дешевле. Не имея опыта, вы явно будете носить вещи гораздо дольше, чем грузчики. Время, а значит, и цена использования грузовой машины увеличится в два, а то и в три раза

gazel prozrachnaya.png

Если вы сами уроните или разобьете вещь — никто не возместит ее стоимость. Если вещь разобьет грузчик — вам компенсируют ущерб. Так что не жадничайте, скупой платит дважды.

Делайте профилактику

Привычка нести все в дом осталась у многих еще с советских времен. Действительно, 30 лет назад был дефицит и любое барахло складировалось на всякий случай на балконе и антресолях.

Сегодня наоборот, большинство товаров легко купить, причем очень недорого. Вещи недолговечны, для стимуляции потребления в них заложено запланированное устаревание. Накопление хлама не имеет смысла.

Устраивайте ревизию вещей, например, раз в два месяца или как вам удобно. Но не реже, чем раз в полгода безжалостно избавляйтесь от предметов, которые вы не используете. Они отнимают ваше жизненное пространство, собирают пыль и при переезде требуют дополнительного времени.


f01a1b4018e7.jpg

Выбросите старье, часть вещей можно отвезти в благотворительный магазин или службу социальной защиты, хорошие вещи и вовсе получится продать где-нибудь в Интернете.

Главное, помните, что переезд – это не только временные трудности, но и стимул к новым свершениям на новом месте. Соблюдайте правила из этой статьи и смело переезжайте!

Поделиться записью:
< Вернуться к списку статей
Рекомендуемые статьи
Есть вопросы? Напишите нам!
Ваше имя
Ваш телефон
Выберите отдел
Ваше сообщение
Отправляя заявку вы принимаете соглашение об обработке персональных данных

https:/www.traditionrolex.com/49

Звоните нам +7 (383) 347-показать и узнайте, что можно сделать с вашей квартирой, или закажите обратный звонок
Отправляя заявку вы принимаете соглашение об обработке персональных данных