ООО «СК ВИРА-СТРОЙ»
Объекты: мкр. «Матрёшкин двор», ЖК «Астра».
«Вира-строй» обратились за креативом к агентству «2HEAD», которые для визуала используют моделей с громкими словами «Житель ЖК…».
Сюрприз: стать «лицом» на баннере может абсолютно любой человек, который отправит заявку и подойдет по параметрам, и не обязательно, что это будет житель конкретного ЖК от «Вира-строй». Думали увидеть будущего соседа? Скорее всего, этого не произойдет.
ООО «Специализированный застройщик КПД-Газстрой-Инвест»
Объекты: МКР «Чистая слобода».
На помощь КПД – Газстрой пришло брендинговое агентство «A.STUDIO» С креативом тут решили не мудрить и привлекать тем, что есть: а это «отделка под ключ», «большие кухни до 13,6 м», «от нас до Маркса 20 минут на автобусе».
АО «Специализированный застройщик «Береговое»
Объекты: ЖК «Марсель».
«Надо видеть красоту из окна», «вас ждут удобные планировки», «ГУЛЯЙТЕ ваш парк у реки» — призывы к действиям тут как тут из серии «Глаголом жечь сердца людей»?
ООО «Первый строительный фонд»
Объекты: мкр. Весенний, ЖК «Калинка», ЖК «Радужный каскад», «Чапаев хаус», ЖК «Счастливая страна».
Вы уже улыбнулись? Продолжаем: «3/7 парковки в подарок», «квартиры от 949 000 рублей» — дайте две.
ОАО «Томская домостроительная компания»
Объекты: мкр. «Тулинка», ЖК «Аквамарин».
Слоганы: «Живите и радуйтесь» «Первое новоселье» и всё это с отделкой «под ключ».
ООО «Энергомонтаж»
Объекты: квартал «INFINITY», мкр. «GREEN», «LIFE», «SMART», ЖК «Залесский», дома на ул. Тюленина.
«Трёхкомнатная квартира по цене двухкомнатной», «Совы в шоке», «Пингвины орнули» — признаемся, что мы тоже орнули от того факта, что орнули пингвины.
«АКД-Мета»
Объекты: ЖК «Оазис», ЖК «Бавария».
«Квартиры с доставкой на дом» — не понятно как это? АКД-Мета предлагают консультировать по вопросу покупки недвижимости дистанционно (коронавирус же).
ГК «СМСС»
Объекты: ЖК «Золотая нива», ЖК «Енисей», ЖК «Чкалов», ЖК «Острвский», ЖК «MilkHouse», ЖК «Бирюзовая жемчужина».
Лого застройщика слилось, «Бирюзовая жемчужина» осталась, а далее «В гармонии с природой в сердце города». Застройщик, покажись!
Делаем вывод
Некоторые застройщики не считают нужным тратить много времени на рекламу и действуют по принципу Вовки в тридевятом царстве «Ладно и так сойдет!». Яркие пятна запоминаются, но не всегда ассоциируются с желаемым объектом. Природа и животные – это хорошо, но увидеть сам дом намного лучше. Чтобы запомнить, конкретный ЖК, можно использовать рекламную стилистику, которой, порой, так в рекламе не хватает.